Объединение Тех. Отделов: Универсальная структура созданная из Тех. Отдела ИГ и FAE позволяет решать широкий спетр задач, обмениваться опытом работы с компонентами, готовыми устройствами, технологиями. Был разработан бизнес процесс описывающий работу тех отделов. Проведены предварительные консультации с ОП Auroraevernet с целью разработки удобного инструментария для взаимодействия между ОП и ТО. Ожидаются доработки в 1с Увеличение продуктивности. - Улучшение инструментария расширило возможности отдела. Автоматизация процессов уже упростила общение с клиентами и улучшило продуктивность работы. К примеру появилась возможность оценивать скорость реакции и кол-во запросов (ommnidesk). Так ,по сравнению с данными за прошлый год, когда запросы поступали в систему только с формы сайта или заводились вручную, мы получили ~1500 % прирост за текущий год , благодаря ретрансляции всех запросов поступающих на почту. Автоматизация процессов позволила эффективно работать и в удаленном режиме (во время локдауна) и осуществлять непрерывную поддержу клинентам специалистами отдела. Новые приборы и инструменты (Микроскоп и пр.) позволили справляться с новыми задачами, либо ускорили выполнение старых. Уже сейчас есть кейсы работы FAE с готовыми устройствами Телтоники и работы специалистов ТО с модулями MC60, понимание принципов работы первого и второго, что, в перспективе, приведет к полной взаимозаменяемости. Увеличение компетенции сотрудников. – Обмен опытом, участие в вебинарах, изучение презентаций и практических заданий позволяет не только повышает гибкость работы в плане взаимозаменяемости, но и увеличивает общую компетентность сотрудников, что благотворно сказывается на решении сложных задач. Так же планируется создавать план по обучению для повышения знаний всей группы в тех или иных сферах. Создание критериев для оценки работы ТО. - Новая система учёта позволит анализировать работу ТО, оценивать общие проблемы и работать с производителем для улучшения качества продукта и предоставления более качественной поддержки.